[devel] 2.4/2.6, hotplug

Пт Апр 15 19:30:18 MSD 2005

Peter V. Saveliev wrote:

>On Friday 15 April 2005 18:43, Anton Farygin wrote:
><skip />

><skip />
>
>Жизнь он мне сломал, Антон, в багзиллу это не повесишь :)) Вот монтировалась у
>меня флэшка. Теперь не монтируется. Запускалась машина нормально -- теперь не
>запускается. Почему? Потому что 2.6. Потому что modprobe ppp-async и modprobe
>nvidia у меня не отрабатывают, нужен insmod. А /etc/modules причёсывает
>modprobe. Потому что ядро 2.6 тормозное, как выводок даунов на весенней
>прогулке, потому что I hate 2.6 :) Это не баги в основном, это ощущения, их
> [...]
:-)

Петь, не обновляйся ;-)

Я тебя очень прошу - останься на Master 2.4.

У меня все машины, где надо работать, на не фиксить баги - не
обновляются. Правда там далеко не мастер и ядро уже 2.6 (тормозов кстати
не замечаю, но может быть я привык ?) - то машины все равно обновляются
крайне редко, только тогда, когда у меня есть время _исправлять_ ошибки,
которые я там могу поймать.

а все остальное - живет на Sisyphus. И вполне надо тебе сказать
неплохо.. но это не означает что всем можно ставить. Можно пробовать
ставить,  ожидая появление ошибок. Как впрочем и в любом софте более
новых версий.

Rgds,
Rider