[devel] Re: q: почему мы здесь?

Пт Апр 15 15:15:59 MSD 2005

On Thu, Apr 14, 2005 at 05:56:10PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Такие фирмы есть.

Да.  Но хотелось бы расставить точки над "ы", поскольку некоторые
прецеденты (навроде забивания на мнение ed@, помнится, и ab@ без
каких-либо внятных пояснений) напрягают, когда опять приходится
формулировать своё мнение.

Т.е. мы все ошибаемся, но из этого надо выводы делать.
И смотреть, что является причиной проблем.

> Фатальной -- это как?

Это так, что у нас второй месяц local root в perl-suidperl,
например.  Ну и то, что существенную часть инфраструктуры между
incoming и ftp:// ... /Sisyphus вы вынужденно тащите сами, и
разумных альтернатив пока не вижу.  Это не прямо фатально, но
связь весьма непосредственная.

Можно форкаться, но не нужно.  Ещё не нужно -- стать freebsd или
gentoo с вечными "stable but not production yet" или "latest ==
greatest".

Они уже есть.

С другой стороны, минимум две состоявшихся платформы тоже есть.

Мне почему-то кажется, что альт -- скорее платформа, чем
песочница для разработчиков.  Какие у неё есть особенности?
(помимо очевидного -- локализации, что до сих пор актуально,
но явно сглаживается по годам)

Ну, они все в какой-то мере source-based.

Пока из нужного видится уточнение объектов работы и правил
игры: stable, unstable, локальная сборка или "в гостях".

Начато здесь: http://wiki.sisyphus.ru/devel/InfraStructure

> Если сказать не можете -- значит не понимаете. Собака она все
> говорит, что понимает. :-)

Алексей, а мне вот кажется -- понимает.

Это как в России две беды -- дураки и дороги, так и в ALT --
слишком умные (не ёрничаю, но это тоже бывает проблемой) и
"знание в головах".  Которое очень дорого оттуда выковыривать
более чем пять раз подряд, а в сочетании с первым склонно
приводить к самоизоляции.