[devel] Re: q: почему мы здесь?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 14 20:44:29 MSD 2005

On Thu, Apr 14, 2005 at 05:38:05PM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> Угу.  Было бы здорово, если бы к работе над сизифом подключилось ещё
> несколько фирм, которые делают свои продукты на основе сизифа.  Тогда
> зависимость от данного конкретного ООО не была бы такой фатальной.
Леша, такое ощущение, что ты совсем не следишь за тем, что происходило и
происходит. Уже были компании и более одной, а масштаб "фатальности" от
этого не уменьшался. Более того, уход некоторых из них с общего поля
произошел именно по причине невозможности разумной интеграции в области
основных компонент системы. Архивы devel@ могут рассказать многое об этом.

> А вообще конечно для работы над репозитарием нужна какая-то гибкая
> распределенная система.  (Такая система скорее всего будет source-based.
> Но здесь я как собака: всё понимаю, а сказать не могу.  Вот простейший
> пример: мне нужен grep, собранный с pcre; для этого нужно пересобрать
> grep с pcre и переложить в libpcre в /lib; сейчас цивилизованно это
> сделать никак нельзя -- разве что самому зопатчить/пересобрать grep+pcre
> и поставить их на холд).
Для начала рекомендую подумать хорошенько над тем, как такая работа
выставляет требования к окружающей ее инфраструктуре и _что_ требуется для
реализации этой инфраструктуры, и _кто_ за все это будет платить, а
главное, _как_ к этим платежам можно обязать быть ответственным.
Рекомендую посмотреть и не поверхностно, как делает большинство,
выстраивая свои выводы, на то, как подобные вопросы решаются в других
сообществах (и за чей счет). И после этого уже начинать пытаться делать
выводы о "работе".

Все это не лежит на поверхности.
--
/ Alexander Bokovoy