[devel] Re: q: почему мы здесь?

Пт Апр 15 14:06:40 MSD 2005

Alexey Tourbin пишет:

>Когда судьба проекта целиком зависит от ООО, которому "многие из нас
>имеют основания поставить оценку неуд".

Вы как будто все время кричите "Дайте свободу от проклятых бусурман!".
Как один из вождей бусурман, отвечаю "Берите!". Хватит стучаться в
открытую дверь!
У Вас была  отличная позитивная программа сборки perl. Вы ее
реализовали, Вас поддержали в этом. будет позитивная программа в области
ухода от "зависимости на ООО" или в любой другой -- отлично. А выступать
под лозунгами "Даешь!" и "Долой!"  -- просто, бессмысленно и вредно для
дела.
Проблема-то банальна.
Ситуация  на рынке быстро меняется, то что вчера было интересно и стоило
дорого, сегодня стоит меньше,  меняются приоритеты. Появляются серьезные
игроки  со своими интересами, вокруг них оживляется всякая шушера,
желающая сорвать побольше и смыться. ALT должен был расти и рос в
прошлом году, но мы столкнулись с трудностями. Ответсвенен за это
менеджмент, в том числе и я.  Сейчас мы реально вылезаем из ямы без
сокращения деятельности, -- наоборот, я надеюсь на рост к осени. Все
это, увы, не могло не сказатсья на проектах. Их большая
самомтсоятельность в наших общих интересах, но без вложений здесь не
обойтись.
Несмотря на все проблемы, мы, наконец, становимся полностью "особыми",
том чсиле с точки зрения пользователя,  после появления своего
установщика и системы настройки. Это будет серьезный прорыв, о котором
так давно говорили. У нас к лету будет Compact , live cd на его основе,
по мере напсиания модулей для alterator будем двигаться к Master.
Я предложил бы закончить бесплодные обсуждения. Если есть констуктивные
предложения -- давайте говорить.
Rgrds, Алексей