[devel] Re: q: почему мы здесь?

Вячеслав Вячеслав
Пт Апр 15 09:20:19 MSD 2005

В Чтв, 14/04/2005 в 16:09 +0300, Maxim Tyurin пишет:

> :) Точно судьба. Лучше и не скажешь.
> Хотя выбирал ALT достаточно осознанно. Может на момент выбора просто
> не все осознал.
Я тоже достаточно осознанно выбрал когда-то МдкРЕ, потому что искал
дистрибутив простой в установке, с самой полной локализацией, с
поддержкой (в форме дружеских и не очень советов "гуру", а вовсе не
коммерческую службу "заплати и мы все сделаем") и с широким выбором
различных программ.

Отсутствие граф. конфигураторов убило преимущество номер 1. Что будет
дальше, я не знаю, но не попробовав альтератор (с соответствующей моему
Гномовскому рабочему столу мордой) считаю, что все пока в тумане.
Желающие оPOSIXить все видимое вокруг убили преимущество номер 2.
Вот поддержка и контакт действительно есть. Это и пусть ограниченная, но
возможность исправить сильно мешающие огрехи, регулярно обновляться и
иногда реализовывать свои мини-проекты держит.