[devel] q: почему мы здесь?

Чт Апр 14 17:01:41 MSD 2005

Michael Shigorin writes:
\scip

> Или определения направления, если не получается с универсальным,
> суперзащищённым или долго поддерживаемым коммерчески доступным
> дистрибутивом (причём то, что попытки были, но не удались --
> играет против).

Я не буду расписываться за всех, но многие из моих знакомых уже не
используют дистрибутивов ALT Linux.

> [...]
> хобби) -- можно говорить "эй, мы исправляемся, давайте снова
> сюда!".  А с целями вида "free software for free people" без
> дополнительного пояснения, какое именно free software и по
> какому из критериев free people, причём пояснения не в ходе
> очередного двухквартального флейма, а *на сайте проекта" --
> получается непонятно, что эти красивые слова вообще значат.
>
> Я когда-то взялся описать со стороны скорее сообщества --
> http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/AltContext#h12982-3
> получилось, хотелось бы комментариев оного сообщества (team).

Потому что нравился дистрибутив. Нравилось как он развивался.
Почему собираю пакеты - просто потому что они мне нужны для работы. И
если их не собирать они могут в orphaned оказаться.
Ну и систем с установленным ALTLinux достаточно много у меня.

А не нравится мне многое.
Для начала нет сроков поддержки дистрибутивов. Причем вообще нет.
Нет roadmap чтоб понять куда мы движемся без ежедневного чтения
рассылок.
Достаточно много людей из team вообще не заинтересованы в стабильных
дистрибутивах.
Очень не нравится попытка загнать всех в светлое будущее (например
перегнать всех на 2.6.x ядро с пом-ю откручивания колес у ядра 2.4.x).

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com