[devel] [JT] Debian RE

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 13 17:07:00 MSD 2005

[skipped]

 > Опыт общения с альтовцами показывает, что большинство из них почему-то
 > по-детски в чём-то обижена на Debian. Никто ничего конкретного сказать
 > не может, но все знают, что во всём виноват Debian. Debian об этом
 > само собой ничего не знает, идёт себе сам собой, пока Моська лает.

Соглашусь на Полкана или Трезора на худой конец.

 > Как правило, это выливается в то, что практически все уже решённые
 > задачи решаются по новой, только чтобы было не как в Debian. Вопросы
 > типа "А ты глядел python policy в Debian?" вызывают презрительный
 > взгляд и ответ "Нет и не собираюсь".

Ойданупрям. Примерчик поконкретней приведёшь ? (лучше в talks@)
BTW, я вот смотрел emacs policy и постигал tcl policy и то, что я
тогда там увидел, мне активно не понравилось -- пусть слон и дальше
сам собой.