[devel] [JT] Debian RE

Zhenja Kaluta =?iso-8859-1?q?tren_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 13 16:48:49 MSD 2005

 GB>  Вот, родилась такая парадоксальная мысль =).  Пусть меня
 GB>  забросают свежими помидорами, но почему бы ALTLinux-у не быть
 GB>  "Debian Russian Edition"?

[...]

Опыт общения с альтовцами показывает, что большинство из них почему-то
по-детски в чём-то обижена на Debian. Никто ничего конкретного сказать
не может, но все знают, что во всём виноват Debian. Debian об этом
само собой ничего не знает, идёт себе сам собой, пока Моська лает.

Как правило, это выливается в то, что практически все уже решённые
задачи решаются по новой, только чтобы было не как в Debian. Вопросы
типа "А ты глядел python policy в Debian?" вызывают презрительный
взгляд и ответ "Нет и не собираюсь".

--
Zhenja Kaluta                                            ICQ 74596027
GnuPG FingerPrint: B86C B548 7CC4 B58F 0CA3  856E 7EE8 52DE E6B7 8725