[devel] Re: [JT] [JT]Debian RЁ

Konstantin Klimchev =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 13 13:55:17 MSD 2005

On Wed, 13 Apr 2005 13:40:09 +0400
Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.ru> wrote:

> ИМХО, опыт надо перенимать, а не примазываться к какому бы
> то ни было "сильному мира сего".
Что плохого в адаптации для местных условий продукта
"сильному мира сего"? Свой путь (это я про alt) хорош, но
когда денег ну уж очень много или есть не то, что паровоз, а
целое депо во власть-придержащих структурах, иначе -
скатывание в кружок_по_интересам и как следствие - смерть.

>Это сейчас Debian на коне, да и то: толстеть конь
> толстеет, да что-то никак не разродится.
Когда будет готов. Полусырых продуктов ох как много.

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.atvc.ru)