[devel] Re: [JT] [JT]Debian RЁ

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 13 13:40:09 MSD 2005

Konstantin Klimchev wrote:

>Нет самого главного - такого огромного коммунити,

Огромное, как вы его называете, коммунити, по-простому толпой называется.

>как в debian, когда количество переходит в качество,

Не всякое количество переходит в качество, в том числе в Debian.

>нет шарахания из стороны в сторону и придумывания своего пути

Если бы кое-кто (не будем показывать пальцем на Conectiva) не придумывал
свой путь, apt4rpm так бы на свет и не появился. Это лишь один из мелких
примеров. А уж про нешахарание Debian из стороны в сторону - когда они
там Sarge выпустят, а?

>и еще можно придумать "воз+маленькая_тележка" причин, где я
>останусь при собственном мнении в вопросе "Всё остальное..."

Ну так оставайтесь, нам-то какая разница.

ИМХО, опыт надо перенимать, а не примазываться к какому бы то ни было
"сильному мира сего". Это сейчас Debian на коне, да и то: толстеть конь
толстеет, да что-то никак не разродится.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov