[devel] I: installer-2.9.9.2.iso

Пн Апр 11 10:05:35 MSD 2005

Andrey Astafiev wrote:

>Anton Farygin wrote

>Замеченные проблемы:
>1. Hotplug (sound.rc) start:              [ FAILED ]
>На текущем Сизифе работает.

known

>2. Не было предложено установить систему на SATA
>диск, хотя он был обнаружен и модуль для него был
>загружен. Хотелось бы, также иметь возможность
>установить систему на USB носитель (у меня 2.5" винт
>на 40 Gb, подключенный через USB, тоже был обнаружен,
>но в списке дисков значился только IDE винт).

Пожалуйста, пришлите storagescan -v из инсталятора (выход в шелл -
ctrl+alt+backspace)

>3. Не было возможности ввести пароль для root.
>После установки загрузчика, появилось сообщение
>fsck.ext3: No such device or address while trying to open /dev/hda7
>хотя раздел был отформатирован и на него была
>установлена система.

known. Но в bugzilla пока не висит. На самом деле тут сложный вопрос кто
виноват - дело в том, что libevms после изменения разделов жесткого
диска не заставляет ядро перечитать partition table, Зерг делал
workaround'ы для этого - видно что-то сломалось с ними.
Я бы предпочел, что бы libevms после изменения разделов вызывала
ioctl(fd, BLKRRPART), где fd - результат open("/dev/hda" (например),
O_RDWR).

>Недостатки дизайна:
>Текст читается очень плохо из-за использования
>мелкого шрифта с антиалиасингом (особенно следует
>обратить внимание на режимы VESA и 1280x1024).
>Посмотрите, как в режиме VESA отображается фон.
>Лучше сделать его во всех режимах однотонным или,
>по-крайней мере, не использовать такую картинку.
>Плохо используется рабочее пространство: мелкий
>шрифт, маленькие окошечки, и в то же время экран
>остаётся заполненным в лучшем случае на половину.

Поработаем над этим.

>Пожелание:
>Можно ли сделать, чтобы сообщения, появляющиеся по
>ходу установки сохранялись, например в /root?

в уже установленной системе ?

>Железо:
>Epox EP-8KDA3I (nForce3 250), AMD Sempron 2800+,
>DDR 512 MB, HDD 120Gb IDE, HDD 160 Gb SATA,
>DVD-RW NEC 2510, ATI Radeon 9100, Creative Live.

Спасибо.

Rgds,
Rider