[devel] I: installer-2.9.9.2.iso

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Апр 10 23:29:11 MSD 2005

Anton Farygin wrote

> Как и обещал, выкладываю новую версию установочного образа
> на базе Sisyphus: a2b016b1413424a30b439a5a88adf6cc
> installer-2.9.9.2.iso (~205Mb)

Замеченные проблемы:
1. Hotplug (sound.rc) start:              [ FAILED ]
На текущем Сизифе работает.

2. Не было предложено установить систему на SATA
диск, хотя он был обнаружен и модуль для него был
загружен. Хотелось бы, также иметь возможность
установить систему на USB носитель (у меня 2.5" винт
на 40 Gb, подключенный через USB, тоже был обнаружен,
но в списке дисков значился только IDE винт).

3. Не было возможности ввести пароль для root.
После установки загрузчика, появилось сообщение
fsck.ext3: No such device or address while trying to open /dev/hda7
хотя раздел был отформатирован и на него была
установлена система.

Недостатки дизайна:
Текст читается очень плохо из-за использования
мелкого шрифта с антиалиасингом (особенно следует
обратить внимание на режимы VESA и 1280x1024).
Посмотрите, как в режиме VESA отображается фон.
Лучше сделать его во всех режимах однотонным или,
по-крайней мере, не использовать такую картинку.
Плохо используется рабочее пространство: мелкий
шрифт, маленькие окошечки, и в то же время экран
остаётся заполненным в лучшем случае на половину.

Пожелание:
Можно ли сделать, чтобы сообщения, появляющиеся по
ходу установки сохранялись, например в /root?

Железо:
Epox EP-8KDA3I (nForce3 250), AMD Sempron 2800+,
DDR 512 MB, HDD 120Gb IDE, HDD 160 Gb SATA,
DVD-RW NEC 2510, ATI Radeon 9100, Creative Live.

--
Andrey Astafiev
andrei (at) altlinux (d0t) ru