[devel] QI: open-xchange & postgresql-jdbc

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 8 11:53:56 MSD 2005

Vladimir Lettiev пишет:

> Если postgresql-jdbc можно будет вынести в отдельный пакет, то и
Проверьте чтобы JDBC от PgSQL 8.0 подходил к 7.4. Если подходит, то
имеет смысл собрать только один JDBC. Если нет, то пачку.
> собирать его можно из исходников.
А стоит ли собирать его из исходников? Я не помню чтобы кто-то говорил
что в бинарной сборке с jdbc.postgresql.org есть проблемы.
> Я мог бы этим заняться, если никто не будет против.

Ну включим вас в PostgreSQL Maintainers Team, и будете поддерживать -
мне например это вовсе не интересно, ибо Java я не использую... сейчас
даже косвенно.