[devel] QI: open-xchange & postgresql-jdbc

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Пт Апр 8 09:48:25 MSD 2005

Ivan Fedorov wrote:

> Как только мне ответят на мой комментарий(оставил только что), и мы
> решим какое решение использовать.

Если postgresql-jdbc можно будет вынести в отдельный пакет, то и
собирать его можно из исходников. Я мог бы этим заняться, если никто не
будет против.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>