[devel] Re: мысли о 3.0, или "сейчас начнётся"

Вс Апр 3 18:50:19 MSD 2005

On Sat, Apr 02, 2005 at 10:13:28PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Сизиф хорошо что популярен.

Вот уж от кого не ожидал...  Плохо, что он _вынужденно_
популярен.  Потому что те грабли, которые пользователи нашли в
дистрибутиве, потом "исправлено в сизифе", но не в updates даже
(а по-хорошему должно было быть в бетах и RC исправлено и в
_дистрибутиве_ работать, а потом уже -- в сизифе).

Это ж получается неподдерживаемая система, на которую sec updates
бессмысленно делать и в результате невозможно прикладывать (если
говорить о нормальном пользовании, а не внутрикорпоративной ветке
или ещё какой подобной вынужденности).

А регулярный dist-upgrade осмыслен для разработчика или того, кто
понимает, /что/ это за игра и какой смысл быть тестером.  И что
для этого /ещё/ делать надо.

Да что тут говорить -- даже на первой странице altlinux.ru --
информация скорее разработческого плана о пакетах, чем
кастомерского (те самые updates).  И всё это тоже звенья
одной цепи, которые вот по штучке и пытаюсь пилить. :)

> Тестирование нужно развивать.  Только не вручную, а
> автоматизированно.

А вот это да.  Впрочем, тут то, что сам могу сделать (касательно
apache) -- так rider@ и не прислал, как обещал (скрипты для
автоматизированной проверки запускаемости, работоспособности
и останавливаемости).

В команде известно несколько ярых сторонников автоматического
тестирования, которые вроде как не понаслышке с ним знакомы.
Но пока это ограничивается скорее sisyphus_check, что иное.

А на people опубликуешь или ещё где?