[devel] [JT] I: Sisyphus-20041027 unmets

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Окт 31 01:11:50 MSD 2004

On Saturday 30 October 2004 22:19, Денис Смирнов wrote:
> On Sat, Oct 30, 2004 at 10:07:57PM +0400, Alexander Bokovoy wrote:
>  AB> пакетов обновляется без проверки на то, сломаются ли использующие его
>  AB> пакеты или нет.
> По прошествию чёрт-знает-какого количества времени опять заведём разговор
> на тему "автоматичиеская проверка пакета, попадающего в Сизиф, не
> сломается ли из-за него что-нибудь"?

Сдается мне, что это спор не о том, о чем надо. Ибо не так важно знать, что сломается,
сколь важно иметь стандартизованную политику, определяющую, что делать, если сломалось.
По моему сильно предвзятому мнению, до  сих пор де-факто вся политика сводилась
к оппортунистическим заявлениям типа: "зачем нам делать как лучше, если раньше
кое-как работало, а теперь надо репу напрягать, как починить".

Я очень рад, что среди нас есть люди, которые почти всегда в такой ситуации дают один и
тот же ответ (грубо говоря, "вперед!"), в принципе, именно поэтому я остаюсь здесь, но, к сожалению,
это не является общей тенденцией, во многих случаях желание достигнуть маленькой сиюминутной
цели ("ну пусть мой маленький пакетик опять заработает") преподносится как более важное, чем попытки
улучшения общих характеристик  дистрибутива или сборочного инструментария.

Как близкий сердцу пример - rpm-build-python. Новая версия лежит в дедале почти месяц. Кто-то проверил
свой пакет?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---