[devel] анонс проекта

Вячеслав Вячеслав
Чт Окт 28 12:34:45 MSD 2004

On Чтв, 2004-10-28 at 08:57 +0200, Igor Tertishny wrote:

> Для кабельного инета тоже не помешает иметь все прибамбахи. Посмотрю проект с
> удовольствием. Как раз сейчас пытаюсь выстроить себе более толковую
> конфигурацию сети, а то достало оно...
А можно уточнить, что будет из себя представлять это решение - отдельный
дистрибутив типа "Компакт" или "Сохо-сервер", особая ветка Сизифа или
просто сборка всего нужного в рамках Сизифа? Сколько места на диске
займет действительно минимальная установка и можно ли будет запихать ее
в Compact-Flash, например?

У меня уже возникает сходная задача, с той разницей, что мне нужна
безвентиляторная мини-машинка для работы а) шлюзом между тремя большими
локалками, б) принт- и ftp-сервером с очень малой загрузкой в) домашним
мультимедия-центром VDR (цифровое спутниковое и аналоговое эфирное ТВ,
радио и видео потоки из сетей, кино и музыка с ftp и дисков, таймерная
цифровая запись с монтажем и т.п.)

... Кстати, может кто-нибудь подсказать, где в Москве достать в розницу
материнку mini-ITX с 3-4 встроенными сетевыми портами, безвентиляторными
процессором и питанием, и к ней корпус, который вмещал бы
полноразмерную PCI карту?
Например: WP-CV863A

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>