[devel] анонс проекта

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 28 10:57:44 MSD 2004

Пятница 08 Октябрь 2004 14:19, Anton D. Kachalov написал:

> О! Можно будет попробовать для D-Link ADSL eth-момеда собрать...
> Тока нужно всякие ADSL'ые штучки иметь...патчи, исходники D-Link даёт для
> поднятия ADSL.

Для кабельного инета тоже не помешает иметь все прибамбахи. Посмотрю проект с
удовольствием. Как раз сейчас пытаюсь выстроить себе более толковую
конфигурацию сети, а то достало оно...

К тому же сейчас пишу утилитку автоматической настройки кабельного инета
(через кабельное TV)  через pptp. Не знаю, что получится, буду пробовать.
Если выйдет хорошо, кину, пригодится в такой вещи, как этот проект. Правда,
USB-модемы работать не будут. Увы. Как их заставить пока не знаю. Хотелось бы
уже все вместо, но...