[devel] clamav + rar

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 25 15:21:03 MSD 2004

On Friday 22 October 2004 16:55, Victor Forsyuk wrote:

> Поэтому, если кто-то здесь не из общих соображений, а посмотрев конкретно
> данный case, сообщит мне, что лицензионных препятствий для такой линковки
> нет - я соберу clamav с libunrar3.

На LOR упоминалось, что в GPL есть исключение, которое позволяет линковаться
с системной неGPL библиотекой. Учитывая, что в RARLAB не возражают против
помещения librar3 в Сизиф, фактически, это будет системная библиотека по
отношению к ClamAV. Теперь только бы кто уточнил наличие этого исключения
в GPL. Хотя ведь коммерческое и некоммерческое ПО как-то живет вместе в
дистрибутивах...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru