[devel] clamav + rar

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 22 15:55:09 MSD 2004

On Fri, Oct 22, 2004 at 12:07:35PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

> собственно, unrar и так идет в поставке. а rarlib (иил как там ее) - freely
> distributable.

Этот вопрос, о сборке clamav с libunrar3, поднимался в clamav-devel.
Но внятного ответа от разработчиков не последовало. Честно говоря,
у меня прогсто нет времени изучать лицензионные вопросы или переписываться
с разработчиками о причинах их отказа от такой сборки.

Поэтому, если кто-то здесь не из общих соображений, а посмотрев конкретно
данный case, сообщит мне, что лицензионных препятствий для такой линковки
нет - я соберу clamav с libunrar3.