[devel] mod_charset, mod_gzip, mod_deflate... (was: mod_perl)

Ср Окт 13 22:46:36 MSD 2004

On Wed, Oct 13, 2004 at 06:13:40PM +0300, Victor Forsyuk wrote:
> Ну, я думаю, что в этой рассылке обсуждение будет эффективнее.

Эээ... я-то его откладываю в =packages/apache, но ты понял. :(

> Так как с сабжем, все ж таки? :-) Пойдет сборка с динамическим
> mod_perl в сизиф?

Так как с её стабильностью?  Вроде пока все собравшие обломались
по этой части быстро и качественно.

> не люблю "странных" решений ;)

Аналогично, но ещё меньше люблю to break things.

> нужно сейчас только маленькое усовершенствование - упростить
> работу с подключением модулей. Сейчас у нас есть addon-modules
> и addon-modules.d. Хотя Include conf/addon-modules.d/*.conf в
> апачевском конфиге вполне достаточно.

Угу.  Особенно никого не пинал, поскольку там явно надо класть
[0-9][0-9][a-z_]+ именно для упорядочивания.

> Вот из-за этого:
> >>>
> When adding this module dynamically you have to keep in mind that
> mod_gzip should be specified as last one of several LoadModule
> directives to be used.
> >>>
> это не просто вопрос красоты. Пока модули добавляют себя через
> apxs в самый конец конфига, я не могу обеспечить для mod_gzip
> необходимый порядок загрузки.

Ну, в общем, это всё планировалось сказать в web packaging
policy, но раз уж такой апач и в Sisyphus, и (afair) в 2.4, то по
крайней мере про addon-modules.d можно договариваться -- первые
становятся 00*, последние -- 99*, если кого-то из них выходит >1
-- это хороший тест на конфликтность пакетов, видимо.

PS: ты не проспал, что есть mod_deflate? ;-)