[devel] Re: mod_perl

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 13 19:13:40 MSD 2004

On Tue, Oct 12, 2004 at 07:17:19PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> welcome to #2941 :-)

Ну, я думаю, что в этой рассылке обсуждение будет эффективнее. Есть
еще разногласия, а в рассылке аудитория больше. Я думаю, что в таких
условиях (при наличии слухов, что RA какую-то реальную проблему всё
же решает), твое предложение, два конфликтующих двоичных пакета из
одного src.rpm - оптимально...

> А кто первый -- того и тапки. :-)

Так как с сабжем, все ж таки? :-) Пойдет сборка с динамическим mod_perl
в сизиф? Мне-то (ну кроме этой модификации, за которую голосую скорее с
позиции упрощения системы - не люблю "странных" решений ;) нужно сейчас
только маленькое усовершенствование - упростить работу с подключением
модулей. Сейчас у нас есть addon-modules и addon-modules.d. Хотя
Include conf/addon-modules.d/*.conf в апачевском конфиге вполне достаточно.

Вот из-за этого:

When adding this module dynamically you have to keep in mind that
mod_gzip should be specified as last one of several LoadModule
directives to be used.

это не просто вопрос красоты. Пока модули добавляют себя через apxs
в самый конец конфига, я не могу обеспечить для mod_gzip необходимый
порядок загрузки.