[devel] Re: X.org + DRI + S3TC на Radeon

Вячеслав Вячеслав
Вс Окт 10 14:41:12 MSD 2004

On Вск, 2004-10-10 at 13:26 +0400, Anton Farygin wrote:

> Никаким ценным дополнением программное (раз)сжатие текстур для 7500 не
> будет, ибо:
> нагрузка идет на центральный процессор
> doom3 будет тормозить так, что его даже запустить не получится
> а остальным играм по большей части пофиг.
>
> Собственно s3tc нужен там, где очень много текстур перекачивается в
> видюху и там, где игра поддерживает s3tc. Собственно говоря я знаю пока
> что только об одной такой - doom3.
+ UT2003, UT2004 + все множество дополнений к ним + то, что выйдет в
недалеком будущем. Думаю, что P4 2 Ггц мог бы везти еще и s3tc при
низких разрешениях. Все равно это единственный выход с таким железом.
Иначе вообще не запустится.

Лучше пусть плохо работает, чем совсем никак.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>