[devel] Re: I: ALM2.4 download edition for team

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Окт 9 19:30:13 MSD 2004

Hi Grigory!

Saturday 09, at 01:29:06 AM you wrote:

небольшие замечания и уточнения после сегодняшнего "утаптывания" ftp версии на 1
DVD-R.

<skip>
> ALTLinux/mdkinst/*
>
>   Mdkinst берётся из ALTLinux/base/mdkinst_stage2.bz2.
в ftp версии он уже на месте, ничего делать не надо.

> [...]
>   файлы относительно isolinux от Compact:
>
> isolinux/message	- графическая заставка из cdrom.img
> isolinux/alt0/vmlinuz	- ядро из cdrom.img
> isolinux/isolinux.cfg	- design=Compact заменить на design=Master
> isolinux/alt0/all.rdz	- содержит файлы со всех образов дискет
>   (hd.img, network.img, ...) Загвоздка в том, как получить modules.mar.
>   Это некий архив с модулями ядра инсталлятора. Я его делал утилитой
>   mar, которую мне прислал Сергей Большаков =). Вероятно, можно взять
>   modules.mar с одного из образов дискет, но тогда он будет неполным.
mar можно взять из cvs мадраковского cooker'а, либо версию, выдранную
оттуда, которую можно собрать самостоятельно -
http://lakostis.elektrostal.ru/src/mar-current-patched.tar.bz2

как ей пользоваться:

mar -c <archive> <files ..> добавить файлы в архив
mar -l <archive> - вывести список содержимого архива
mar -x <archive> <files..> - извлечь файлы из архива (просто -c не
достаточно).

<skip>

>   В директорию ALTLinux/RPMS нужно поместить ссылки на ВСЕ пакеты
>   из main, contrib и nonfree. Например, так:
для ftp версии неактуально. Там уже все сделано.

<skip>
>   Для себя я ещё добавил ALTLinux/mdkinst/usr/X11R6/bin/XF86_VGA16
>   с Compact-a, кажется, этого файла в 2.4 нет.
есть, как XF86_SVGA.

<skip>
>   Я не копировал игры и статические библиотеки, так что диск
>   получился размером ~3,5 Гб. (Установщик ругается на отсутствующие
>   пакеты, поскольку ALTLinux/base/hdlist.cz не был изменён. В этом
>   случае можно просто не отмечать галки напротив игр и т.п.)
с помощью zisofs все поместилось на один диск. BTW сегодня провел тестовый
dist-upgrade с 2.2, никаких нареканий, просто супер.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR