[devel] Re: I: ALM2.4 download edition for team

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 9 01:29:06 MSD 2004

On Fri, 08 Oct 2004 13:40:51 +0400
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> А описание процесса можно? Чтобы он был еще и загрузочным +
> спасательным.

  Подозреваю, что лучше всех его опишет Сергей Большаков =).

  А мой рецепт таков:

  Считаем директорию ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.4
  корнем будущего DVD. В нём должны быть:

README.components
README.security
RPM-GPG-KEY
VERSION
isolinux/alt0/all.rdz
isolinux/alt0/vmlinuz
isolinux/memtest
isolinux/message
isolinux/isolinux.bin
isolinux/isolinux.cfg
isolinux/boot.cat
isolinux/boot.msg
images/MD5SUM
images/network.img
images/cdrom.img
images/hd.img
images/bootdisk.img
images/pcmcia.img
ALTLinux/RPMS/*
ALTLinux/base/*
ALTLinux/RPMS.contrib/*
ALTLinux/RPMS.main/*
ALTLinux/RPMS.nonfree/*
ALTLinux/mdkinst/*

  Mdkinst берётся из ALTLinux/base/mdkinst_stage2.bz2.

  Isolinux проще взять с оригинального DVD (попросить прислать и т.п.).
  Но можно взять с диска Compact 2.3. Тогда нужно изменить следующие
  файлы относительно isolinux от Compact:

isolinux/message	- графическая заставка из cdrom.img
isolinux/alt0/vmlinuz	- ядро из cdrom.img
isolinux/isolinux.cfg	- design=Compact заменить на design=Master
isolinux/alt0/all.rdz	- содержит файлы со всех образов дискет
  (hd.img, network.img, ...) Загвоздка в том, как получить modules.mar.
  Это некий архив с модулями ядра инсталлятора. Я его делал утилитой
  mar, которую мне прислал Сергей Большаков =). Вероятно, можно взять
  modules.mar с одного из образов дискет, но тогда он будет неполным.

  В директорию ALTLinux/RPMS нужно поместить ссылки на ВСЕ пакеты
  из main, contrib и nonfree. Например, так:

cd ALTLinux/RPMS.main
for i in `ls -1`; do ln -s ../RPMS.main/$i ../RPMS/$i; done
  и т.д. для contrib и nonfree.

  Для себя я ещё добавил ALTLinux/mdkinst/usr/X11R6/bin/XF86_VGA16
  с Compact-a, кажется, этого файла в 2.4 нет.

  Чтобы создать iso-образ, в корне диска запустите:
mkisofs -J -r -o /path/to/dvd.iso -V "My cool distro" -b isolinux/isolinux.bin -c isolinux/boot.cat -no-emul-boot -boot-load-size 4 -boot-info-table .

  Я не копировал игры и статические библиотеки, так что диск
  получился размером ~3,5 Гб. (Установщик ругается на отсутствующие
  пакеты, поскольку ALTLinux/base/hdlist.cz не был изменён. В этом
  случае можно просто не отмечать галки напротив игр и т.п.)