[devel] Re: mod_perl

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 8 18:50:14 MSD 2004

On Fri, Oct 08, 2004 at 11:02:21AM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Не поможет. Потому что как раз этот недобраузер имеет обыкновение
> выбирать кодировку для отправки формы основываясь не на кодировке
> страницы, а на введённых в форму данных. Например, если введён
> знак номера -- отправит в cp1251 в какой бы кодировке ни была
> страница. RA от этого не спасёт.

Точно так. Поэтому я просто не могу понять, какие могут быть аргументы
за то, чтобы и дальше RA вкомпилировать в апач. В своё время он был
нужен и отлично справлялся со своей задачей. Но сейчас браузеров, для
работы с которыми он был нужен, практически не осталось. По статистике
сайтов на хостинге, который я админил, посещений таковыми браузерами
уже сейчас меньше 0.1%. Ко времени выхода следующего дистра от АЛТ
это число будет стремиться к нулю. :)