[devel] Re: mod_perl

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пт Окт 8 11:02:21 MSD 2004

On Thu, 7 Oct 2004 20:40:17 +0400 Денис Смирнов
 wrote:

>  VF> В такой ситуации мне представляется неосмысленным и
>  VF> нерациональным вкомпилировать в сервер код "русского"
>  VF> апача.
>
> Угу. А потом пользователи маются с результатами форм,
> заполненых недобраузерами типа эксплорера :) Перекодировать
> формы-то тоже надо. И не все вебавторы это умеют делать.

Не поможет. Потому что как раз этот недобраузер имеет обыкновение
выбирать кодировку для отправки формы основываясь не на кодировке
страницы, а на введённых в форму данных. Например, если введён
знак номера -- отправит в cp1251 в какой бы кодировке ни была
страница. RA от этого не спасёт.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru