[devel] I: Incoming changes

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 7 17:02:52 MSD 2004

Sergey V Turchin wrote:

> У меня есть идея.
> Мантейнеры делают списки последовательностей и иногда обновляют их.
> Они используются при сортировке входящих .src.rpm

Это накладно .. я сейчас начал модифицировать incominger так чтобы он
вычислял бинарные пакеты из исходного налету. Новая версия будет
отслеживать любые перемещения в пакетах и будет зависимости вычислять
более правильно т.е. можно будет узнать до пересборки все ли пакеты
для нее есть. Соответственно циклов пересборки будет меньше, если они
вообще будут... ведь по идеи можно построить нормальную очередь по
BuildReq .

--
Rgrds, legion