[devel] I: Incoming changes

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 7 16:52:44 MSD 2004

В сообщении от Tuesday 05 October 2004 15:04 Sergey V Turchin
написал(a):
> В сообщении от Tuesday 05 October 2004 14:25 Alexey Gladkov

> Я только касательно сортировки .src.rpm для сборки из incoming
> В этих случаях просто может что-то не собраться, т.е. IMHO хуже
> не будет.

У меня есть идея.
Мантейнеры делают списки последовательностей и иногда обновляют их.
Они используются при сортировке входящих .src.rpm

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08