[devel] backports policy

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alb_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 29 07:52:30 MSK 2004

* Понедельник 29 Ноябрь 2004 04:17 Volkov Serge
<vserge на altlinux.ru>

> менять? Я AB> остановился на том, что Packager оставляем как
> есть, а в AB> changelog пишим все что нужно.

> а может усложнить и сделать так
> %release.M24.n - это обеспечит возможность нескольких
> пересборок и также обеспечит принадлежность к backports

Еще одно усовершенствование схемы: %release.ALM24.n
Можно учитывать разные дистрибутивы.

Настрочил начальный вариант полиси. Идет аттачем.

--
Алексей.
GPG key fingerprint