[devel] backports policy

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 28 19:17:08 MSK 2004

Hello Alexey,

Sunday, November 28, 2004, 4:03:39 PM, you wrote:

AB> Добрый вечер.

AB> 1. Что делать с полем Packager? Оставлять как есть или менять? Я
AB> остановился на том, что Packager оставляем как есть, а в
AB> changelog пишим все что нужно.

AB> 2. Что добавлять к %release? Пока остановился на схеме
AB> %release.n. Схема %release.M24 не учитывает возможность
AB> нескольких пересборок в backports.
а может усложнить и сделать так
%release.M24.n - это обеспечит возможность нескольких пересборок и
также обеспечит принадлежность к backports

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru