[devel] Hotplug rules for mount point names in /media

Ср Ноя 17 18:40:13 MSK 2004

On Wed, Nov 17, 2004 at 10:46:56AM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> Блокировки там наличествуют, но не особо помогают.
AF> Вообще процесс частого (с частотой > 5/сек.) втыкания/вытыкания flash'ек
AF> приводит к катастрофе в ядре даже при не использовании hotplug'а.

:-(

Ты имеешь в виду 5 флешек в секунду, или флешка в 5 секунд?

 AF> Поверь, тебе будет не легче от того, что там будет storage<num>.

легче.

 AF> Да и для таких спецов как ты будет возможность настроить для себя место
 AF> этой самой Ziv'ы.

Только что увидел твой анонс, моему счастью не было предела :)

Только хорошо бы иметь возможность как-то задавать не только жёсткие
привязки, но и маски (только по типу устройств, например).

Я-то теперь могу быть счастлив, и систему для себя настрою идеально. А вот
юзверю плохо будет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info