[devel] Hotplug rules for mount point names in /media

Ср Ноя 17 10:46:56 MSK 2004

Денис Смирнов wrote:

> Один хрен рейсы при быстром перетыкании остались. Надо с race'ами
> блокировками бороться, а не переименовыванием заниматься :)

Блокировки там наличествуют, но не особо помогают.
Вообще процесс частого (с частотой > 5/сек.) втыкания/вытыкания flash'ек
приводит к катастрофе в ядре даже при не использовании hotplug'а.

> Ню-ню. Я тебе как-нибудь притащу свой ноутбук, воткну в него мой USB
> флоппик с кучей cardreader'ов и ziv'у, после чего включу диктофон, дабы
> записать весь тот мат, коий от тебя последует при попытке найти в этом
> бардаке (коий будет в /media) эту самую ziv'у.

Поверь, тебе будет не легче от того, что там будет storage<num>.

Да и для таких спецов как ты будет возможность настроить для себя место
этой самой Ziv'ы.

> А потом предложу тебе объяснить пользователю-обыкновенному-женского-пола
> что означают буковки 'sdb1' :) И как в этом бардаке найти дискетку. Про
> то, что в момент подключения USB-читалки к компьютеру дискетку лучше
> извлекать (иначе она будет зверски изнасилована, видимо как раз хотплагом)
> я уж лучше промолчу :)

Кто из них будет зверски изнасилован ? особа женского пола или дискетта ?

И если первое, то как hotplug до нее доберется ?

Rgds,
Rider