[devel] Заметки о локализации программ

Denis Klykvin =?iso-8859-1?q?nikon_=CE=C1_e-nk=2Eru?=
Ср Ноя 17 16:35:02 MSK 2004

On Wed, 17 Nov 2004 16:18:59 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> А почему достижение более высокого уровня в одной области
> (компьютерные технологии) ставится в зависимость от уровня в абсолютно
> другой(иностранные языки или пресловутая история КПСС)? Почему
> "чайники" не имеют _права_и_возможности_ понимать системные сообщения?
Зачем? Если чайнику всё равно -- диски не пишутся из-за "неизвестного
символа в модуле" или "ошибки при инициализации устройства" -- он в 90%
случаев не поймёт. Тем более я, при средних достижениях в одной
области(компьютерные технологии) вовсе не лезу к китайцам в другой
области(продавать лапшу) с требованиями перейти на эсперанто.

> Следующий шаг после перерастания жизни в привычку - гроб.
Жизнь как рояль. Клавиша белая, клавиша чёрная... и крышка (c) не помню

> И совсем не бессмысленно, хотя сократить можно. У шведов компьютер
> называется собственным словом dator и ничего, все всё понимают.
Зачем переводить, если увеличивается время на чтение, осмысление (что
это то самое ppp, которое я читал несколько лет), и, собственно,
написание (Уважаемый Вася, почему у меня при попытке дозвона пишется "Не
могу найти протокол типа точка-точка"?).
Ну да. Только я этого не понимаю, и всё равно предпочту видеть
"computer" нежели "dator".

--
With Best Wishes, Denis Klykvin
JID:	nikon на jabber.ru