[devel] Заметки о локализации программ

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Ноя 17 15:10:32 MSK 2004

* Вячеслав Диконов <sdiconov@> [041117 14:58]:
> Тем, что многие его не знают или знают плохо и вообще не обязаны знать.
> Наибольшую пользу я могу принести именно занимаясь локализацией, но для
> этого нужна база в виде i18n кода, который я не умею делать сам.
Угу.  "Кто ничего не умеет тот учит"

> На завод по сборке самолетов присылают дефективные топливные баки с
> дырами. Их заворачивают как непригодные и просят сделать нормально. В
> ответ получают: "Что за словесный понос? Ставьте <нецензурно> что
> дают!".
И добавляют: "Идиоты, это через эту дырку керосин заливают."

--
Regards, Sir Raorn.
> Кстати, как именно выглядит процедура выкладывания secfixes?
выкладываете в /incoming/updates/дистрибутив/ (если необходимо),
пишете на security@, мы собираем, тестируем (если можем) и выкладываем,
пишете тест анонса, мы публикуем.
		-- ldv in devel@