[devel] Hotplug rules for mount point names in /media

Ср Ноя 17 14:32:05 MSK 2004

Mikhail Zabaluev wrote:

> Главное сделать прозрачнее и лучше :)

> Ну, смысл такой, что воткнув устройство, скорее всего захочешь тут же к
> нему обратиться.

А что делать если я воткнул flash'ку с двумя-тремя разделами ? ;-)

> Я поэкспериментировал с симлинками и Nautilus (в spatial mode).
> Изменения и удаления отрабатывает вроде бы корректно, но немедленно
> реагирует только когда открыт как папка либо сам симлинк, либо
> содержащая его папка (заодно меняются и все нижележащие открытые папки).
> В более закопанных случаях нужно принудительно обновить папку.
> Худшее, чего мне удалось добиться -- сообщение при обновлении папки:
> Не удалось найти элемент "subfolder". Возможно, он недавно был удалён.

А nautilus отрабатывает появление каталогов в /media ?

Я реально не вижу разницы для простого пользователя между использованием
/media/storage, /media/storage1 и /media/storage_sda1. В любом случае
ему будет непонятно что у него и где.

Предлагаю сделать проще и прислать пользователю сообщение о появлении
нового устройства с предложением пойти ... ну у кого куда ;-) (ничего
плохого: в GNOME - Nautilus, в KDE - Knoqueror, в icewm - xterm и т.д.)

> Патологические случаи я не рассматриваю -- там кто первый встал, того и
> тапки...

А я как раз рассматриваю именно патологические случае. Без них у нас все
работало и раньше.

Rgds,
Rider