[devel] Hotplug rules for mount point names in /media

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 17 13:56:01 MSK 2004

В Срд, 17/11/2004 в 10:56 +0300, Anton Farygin пишет:
> Чудо только начинается... процесс преобразования Linux'а в винду идет
> полным ходом... ;-( Главное вовремя его прекратить.

Главное сделать прозрачнее и лучше :)

> А почему именно на последнее ? а почему не на первое ?

Ну, смысл такой, что воткнув устройство, скорее всего захочешь тут же к
нему обратиться.

Я поэкспериментировал с симлинками и Nautilus (в spatial mode).
Изменения и удаления отрабатывает вроде бы корректно, но немедленно
реагирует только когда открыт как папка либо сам симлинк, либо
содержащая его папка (заодно меняются и все нижележащие открытые папки).
В более закопанных случаях нужно принудительно обновить папку.
Худшее, чего мне удалось добиться -- сообщение при обновлении папки:
Не удалось найти элемент "subfolder". Возможно, он недавно был удалён.

> Опять же - какой из вставленных считать последним, если я воткнул
> полностью забитый flash'ками card reader ?

> В этом случае будет запущено одновременно 5-6 hotplug'ов на каждое
> устройство + некоторое количество hotplug'ов на разделы этих устройств.

Патологические случаи я не рассматриваю -- там кто первый встал, того и
тапки...