[devel] Q: updating libgd2 for ALM2.4

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 16 16:25:19 MSK 2004

[skipped]

 > Пересобрать не сложно, только как не работал graphviz с русскими буквами
 > в PS так и не работает в Сизифе! я могу пересобрать, но как только
 > получу сам Мастер, сейчас выкачать образы не могу, надеюсь на неделе
 > заехать забрать на копию на винчестере.

Не умеет, вот и не работает.
Обучать же его этому не есть мой top priority, хотя я и не теряю надежды
найти пять минут и таки достать швейную машинку :)
И, как обычно, можете лучше -- you're welcome.