[devel] Q: updating libgd2 for ALM2.4

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 16 15:30:25 MSK 2004

On Mon, 15 Nov 2004 20:10:49 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Hi,
>
> Библиотека libgd2, вошедшая в ALM2.4, безнадёжно устарела.
>
> Я морально готов пересобрать libgd2-2.0.33-alt1 в updates к ALM2.4,
> однако ввиду
> $ aptbox-master/apt-cache whatdepends 'libgd.so.2(gif)'
> <libgd.so.2(gif)>
>   tcl-gd-1.12-alt2
>     Требует: <libgd.so.2(gif)>
>       libgd2-2.0.4-alt3
>   nessus-client-2.0.10-alt1.1
>     Требует: <libgd.so.2(gif)>
>       libgd2-2.0.4-alt3
>   graphviz-tcl-1.12-alt2
>     Требует: <libgd.so.2(gif)>
> [...]
Пересобрать не сложно, только как не работал graphviz с русскими буквами
в PS так и не работает в Сизифе! я могу пересобрать, но как только
получу сам Мастер, сейчас выкачать образы не могу, надеюсь на неделе
заехать забрать на копию на винчестере.

--
Порой "родные драйвера" напоминают концепт-кары: и вроде круто, и
ездить не предназначено.