[JT] Re: [devel] Заметки о локализации программ

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Ноя 13 15:11:34 MSK 2004

В Птн, 12/11/2004 в 12:12 +0300, Andrey Orlov пишет:

> Короче, то что вы не знаете как и не хотите думать и делать, потому что это противоречит
> вашей культуре и духу юникса, я уже понял, доказывать не надо.

Вы неправильно поняли. Юникс здесь ни при чем, это кроссплатформенная
computer science :)

> Собственно, вам это делать никто
> и не предлагал ;). Я знаю как - если кто-то вдруг заинтересуется - может обращаться,
> я расскажу. А лично вам Михаил, советую на досуге поразмыслить над задачей
> самостоятельно, только не исходя из вашего предубеждения что это
> ненужно, неправильно и невозможно, а исходя их того что я написал ранее - 99% лог файла
> можно без проблем перевести, имея базу gettext.

Нет, наши люди могут и рельс на спор топорами порубать.
В-общем, я завязываю об этом говорить, пока кто-нибудь не выкатит
работающую реализацию. Хе-хе.

> Не надо путать то что я сказал, с тем, чего я не говорил.

:)