[devel] Заметки о локализации программ

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Ноя 13 01:07:18 MSK 2004

On Friday 12 November 2004 22:19, Вячеслав Диконов wrote:
> Я не программист, и лезть не в своё дело не могу. Однако плохая работа
> "системщиков" реально мешает мне заниматься выбранным делом и сильно
> расхолаживает, поэтому я и пишу подобные письма.

Я с удовольствием занился бы и этой проблемой, и десятком других, но к сожалению меня не так много.
В надежде на то, что это сподвигнет кого-то не на бессмысленный спор о нужности и духе, а на воплощение
каких-то (не обязательно моих) идей в жизнь,  я всегда стараюсь высказывать идеи вслух. В том числе и для
того, чбы вы могли сказать, что решение, по крайней мере, возможно. Это иногда очень сильно помогает доказать,
что оно нужно.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---