[devel] Заметки о локализации программ

Чт Ноя 11 09:54:21 MSK 2004

Mikhail Zabaluev wrote:

> Хорошее предложение, особенно учитывая локализованные printf-шаблоны ;)

;-)

Господа, не изобретайте велосипед.

IMHO сообщения вообще нужно переводить не в момент записи в логи, а в
момент отображения этих самых логов пользователю.

Напишите программу просмотра логов, которая будет переводить в них
строчки (я правда не знаю как она будет это делать).

и Пользуйтесь На Здоровье.

Rgds,
Rider