[devel] [JT] Re: Заметки о локализации программ -- системных vs прикладных

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 11 02:16:35 MSK 2004

В Срд, 10/11/2004 в 23:13 +0300, Вячеслав Диконов пишет:
> Яркий пример - файловые системы, которые не заморачиваются такими
> вещами, как язык и кодировки, а в результате лишают нас возможности
> свободно обмениваться файлами.

Истинно, нет повести печальнее на свете...

> Системный журнал действительно пограничный случай, как и сообщения ядра
> при загрузке, однако я всё это вижу на экране и иногда читаю,
> следовательно имею некоторые предпочтения и хочу, чтобы система _могла_
> это учитывать наравне с предпочтениями других ораторов.

Ну, я тоже вижу это на экране. Проблема в том, что экран
этот, /dev/tty12 или как его там, даже не прогружен русским шрифтом, и
забудьте о совпадении кодировок GConf и системной консоли...