[devel] Крохоборский патч в GTK+

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 3 23:20:07 MSK 2004

On Среда 03 Ноябрь 2004 22:03, Mikhail Zabaluev wrote:
> Доброго времени суток.
>
> Заметил, что GTK+ 2.x уже довольно долгое время поставляется с патчем,
> который, судя по всему, призван убыстрить диалоги выбора файлов за счет
> более скромного внешнего вида

Миша, Вы все перепутали. Разберетесь -- расскажете.

> (без выборки икон по индивидуальным файлам
> и без определения MIME-типа), и переменная окружения, включающая код
> патча, установлена через /etc/profile.d/ (это уже тренд:

Таки и хорош трындеть. Вперед в багзиллу со своими конструктивными наездами,
если не передумаете.

> появился
> терминал на Xft -- впаяем ему растровые шрифты,

Обсосано много раз, причины всем известны, читайте архивы sisyphus на .

> spatial browsing --
> забить досками, чтобы никто не догадался...). На моей машине, не самой
> шустрой по нынешним меркам, и на моих папках, эффектов на
> производительность от патча не замечено.
>
> Возникает вопрос: если это не мусор, оставленный по недосмотру, на какие
> системные требования мы ориентируемся? На Pentium II с 64 МБ?  Почему
> пользователи современных компьютеров лишаются возможности воспринять
> GNOME во всей силе и славе? Кто готов поручиться, что подобные патчики
> не нарушают стабильность?

Чего стабильность, что нарушает? Конкретно, пожалуйста.

--
Yuri N. Sedunov
11/03/04 22:44:36