[devel] Крохоборский патч в GTK+

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 3 22:03:22 MSK 2004

Доброго времени суток.

Заметил, что GTK+ 2.x уже довольно долгое время поставляется с патчем,
который, судя по всему, призван убыстрить диалоги выбора файлов за счет
более скромного внешнего вида (без выборки икон по индивидуальным файлам
и без определения MIME-типа), и переменная окружения, включающая код
патча, установлена через /etc/profile.d/ (это уже тренд: появился
терминал на Xft -- впаяем ему растровые шрифты, spatial browsing --
забить досками, чтобы никто не догадался...). На моей машине, не самой
шустрой по нынешним меркам, и на моих папках, эффектов на
производительность от патча не замечено.

Возникает вопрос: если это не мусор, оставленный по недосмотру, на какие
системные требования мы ориентируемся? На Pentium II с 64 МБ? Почему
пользователи современных компьютеров лишаются возможности воспринять
GNOME во всей силе и славе? Кто готов поручиться, что подобные патчики
не нарушают стабильность?