[devel] GNOME, GIMP

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 3 19:05:11 MSK 2004

В Срд, 03/11/2004 в 18:55 +0300, Anton Farygin пишет:

> Предложение только одно - сделать так, что бы GIMP не тащил за собой
> что-либо связанное с gnome.
>
> В данный момент он вытаскивает за собой gnome через libgtkhtml, как
> вариант - поправить libgtkhtml, оторвав зависимость от GNOME.
>
> На самом деле я не имею никаких претензий к самому GNOME, но мне крайне
> неприятно наблюдать у себя в системе целую тучу библиотек, необходимых
> только для того, что бы отображать в gimp помощь.
>
> Более того - из описаний библиотек явно видно что большинство из них не
> имеют никакого прямого отношения к libgtkhtml.

> [...]

Пожалуйста, делайте это нежно.
Если приложение создано именно для GNOME (как Epiphany или Gossip),
интегрируется с гномовскими делами типа gnome-vfs или gnome-keyring, и
сами авторы это подчеркивают, не стоит отрывать GNOME с мясом. С другой
стороны, в таких случаях это и не делается легко.
С третьей стороны, есть пакеты, где поддержка GNOME легко выделяется в
отдельный пакет. Посему вопрос: если gtkhtml в GIMP нужен только для
отображения помощи и без библиотек GNOME помощь в любом случае не
отображается, нельзя ли выделить эту помощь в gimp-help?