[devel] GNOME, GIMP

Ср Ноя 3 18:55:51 MSK 2004

Anatoly A. Yakushin пишет:
> Всем привет!
>
> Гимперы продолжают меня радовать.
>
> В ночь на 2 ноября вышла версия 2.2-pre1, а сегодня 2.0.6.
>
> Учитывая, что в ближайшее время ничего дистрибутивного видимо не
> планируется, в Сизиф днями пойдет 2.2-pre1.
>
> Ветку 2.0.х я больше собирать не буду.
>
> Если есть замечания/предложения -- пишите.

Предложение только одно - сделать так, что бы GIMP не тащил за собой
что-либо связанное с gnome.

В данный момент он вытаскивает за собой gnome через libgtkhtml, как
вариант - поправить libgtkhtml, оторвав зависимость от GNOME.

На самом деле я не имею никаких претензий к самому GNOME, но мне крайне
неприятно наблюдать у себя в системе целую тучу библиотек, необходимых
только для того, что бы отображать в gimp помощь.

Более того - из описаний библиотек явно видно что большинство из них не
имеют никакого прямого отношения к libgtkhtml.

Иначе мы ставим крест на включении GIMP в дистрибутивы аля Compact, что
совсем не хотелось бы.

Эта просьба распространяется также на мантейнеров всех приложений,
предоставляющих выбор между сборкой GTK+ с GNOME и без оного.
Пожалуйcта, минимизируйте зависимости. Даже в ущерб интеграции с GNOME
приложениями.

Rgds,
Rider