[devel] [JT]^[JT] О судьбах... в том числе и питона.

Вт Ноя 2 22:53:20 MSK 2004

Andrey Orlov пишет:

> Что-то мне кажется, что наименее геморойный - нафигачить все сразу на си или плюсах. По крайней
> мере нормальные full featured языки, а не какие-то AWK-мутанты. Чгря, за десять лет программирования на си,
> единственная сложность, которую я встречал - понимание моих великих кодов другими.

   Не факт: сейчас, если что-то не совсем понятно как и где
настраивать - можно код глянуть и разобраться (и/или по месту
подрихтовать, при необходимости)... Если же скрипты будут заменены
на бинарники - этот путь будет закрыт.

--

С уважением. Алексей.