[devel] [JT]^[JT] О судьбах... в том числе и питона.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Ноя 2 22:21:09 MSK 2004

On Tuesday 02 November 2004 18:03, Денис Смирнов wrote:
> Есть ещё один вариант, который самый геморройный, но для
> системообразующего ПО вполне логичный. На Python или Perl пишутся
> генераторы кода на C, коий и компилируется. Результат -- код писать
> просто, исполняемый код получается компактный, проще обеспечить
> "правильный" (безопасный) результирующий код. И править такой
> метагенератор часто проще, чем результирующий код.

Что-то мне кажется, что наименее геморойный - нафигачить все сразу на си или плюсах. По крайней
мере нормальные full featured языки, а не какие-то AWK-мутанты. Чгря, за десять лет программирования на си,
единственная сложность, которую я встречал - понимание моих великих кодов другими.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---