[devel] [JT]^[JT] О судьбах... в том числе и питона.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Ноя 2 11:09:27 MSK 2004

On Tuesday 02 November 2004 10:27, Alexey Morozov wrote:
> к тому же, мне такая деятельность кажется контрпродуктивной. Но поскольку
> остальные думают иначе, то и разговаривать, вероятно, не о чем. А выбор
> конкретного языка - дело десятое, вон в дебиане используется перл на всю
> катушку, и ничего, живые до сих пор...

Да, но я не понимаю, почему если я пишу на питоне, я должен ставить перл ;)?
Я полагаю, что будь наоборот, аналогичное недоумение выскажут перлисты.
А вариант sh+awk+sed является нейтральной територией и устраивает всех.

Переписывание хотплугов и sysv-init - задача интресная, но, как и любое переписывание,
только в том случае, если рождается что-то принципиально новое. А те же скрипты только на питоне -
как-то это, гм, смахивает на тупик программера.

> Теперь пару слов по существу вопроса ;-): я тут уже переговаривал с
> Иваном Федоровым относительно "будущего python-полиси". Собственно
> говоря, в данный момент меня практически полностью устраивает нынешнее
> положение (только вот разобраться с аккуратным насчетом зависимостей, и
> закрыть те вопросы, которые ты описал в давешнем TODO). Если хочется
> двигаться куда-то еще, пусть заинтересованные выскажут, чего бы им
> хотелось.

Призрак бродит по сизифу ;), ты не чувствуешь его скользкий и холодный хвост?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---